Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 02.06.2020, 16:16

МБОУ ДО "Дом пионеров и школьников города Ельца"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СКАЧАТЬ

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СКАЧАТЬ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАЦЕПИНГА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

СКАЧАТЬ

В 2018-2019 году в целях эффективного внедрения инновационных процессов в образование, при содействие развитие региональной системы образования в МБОУ ДО «Дом пионеров и школьников города Ельца» был присвоен статус инновационной площадки по теме: «Моделирование психолого-педагогического сопровождения в системе дополнительного образования детей в условиях апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

С января 2019 года МБОУ ДО «Дом пионеров и школьников города Ельца» является участником сетевого проекта инновационной деятельности площадки ГАУДПО ЛО «ИРО» «Реализация региональной модели применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) в режиме адаптации в системе образования Липецкой области».

Участие в апробации и внедрении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и расширить сферы деятельности психолого-педагогической службы учреждения и включить в психолого-педагогическое сопровождение реализации дополнительных общеразвивающих программ дополнительного образования посредством всех видов деятельности педагога-психолога.

Тема программы - «Моделирование психолого-педагогического сопровождения в системе дополнительного образования детей в условиях апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Срок реализации: январь 2019 г. – сентябрь 2020 г.

Реализация программы позволяет изменить образовательную ситуацию, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды учреждения дополнительного образования. С одной стороны, это интеграция диагностики, консультаций, тренингов и других форм психологической работы, а с другой, это возможность сопровождения всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов дополнительного образования. Это позволяет обеспечить формирование у обучающихся стремления к личностному развитию и тех требований, которые она предъявляет к его психологическим возможностям и уровню развития; определению психологических критериев эффективного обучения и развития детей, разработке и внедрению определенных мероприятий, форм и методов работы, которые рассматриваются как условия успешного обучения и развития обучающихся.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz